Обновите Watcher VMS, чтобы абоненты не потеряли доступ к iOS-приложению
В апреле мы выпускаем новый релиз приложения Flussonic Watcher для платформы iOS. Это первое обновление за несколько лет: мы полностью переработали систему и расширили ее возможности. Обратите внимание, что новое iOS-приложение работает только с версиями серверного Watcher, начиная с 25.02. В случае, если ваш Watcher старее, после обновления у абонентов пропадет доступ к камерам.
Рассказываем, как этого избежать.

Зачем обновлять мобильное приложение?
За последние три года у Watcher вышло более 30 релизов, при этом мобильное приложение оставалось без изменений. Устаревшая система не поддерживала новые возможности Watcher и не давала нам развивать приложение, делать его удобнее для клиентов и современнее. Чем старее приложение, тем больше ошибок появлялось у клиентов в процессе его использования.
С прошлого года над приложением работает отдельная команда: она переработала систему и заложила основы для будущих обновлений. После апрельского релиза мы планируем и дальше развивать этот продукт, создавая конкурентоспособный и качественный сервис для наших клиентов.
Как обновить серверный Watcher?
Текущая версия указана в левом нижнем углу в веб-интерфейсе сервера.
Обновите сервер по инструкции из документации. Перед установкой пакетов мы рекомендуем обязательно делать резервную копию конфигурационных файлов из директории /etc/flussonic и .db файлов из директории /opt/flussonic/priv, как указано в инструкции. Это обезопасит вас от ошибок.
В случае сложностей оставьте тикет и проконсультируйтесь с техподдержкой Flussonic.
Как происходит установка нового мобильного приложения у абонентов?
iOS сам оповестит об обновлении или установит его автоматически. Мы предполагаем, что до конца апреля большинство абонентов с iPhone перейдут на новую версию приложения. Если у вас стоит брендированное приложение (под вашим брендом и логотипом), обновление в сторе произойдет только после вашего запроса.
Нужно ли предупреждать абонентов об обновлении?
При запуске нового приложения оно потребует заново ввести ID оператора, логин и пароль пользователя. Напомните пользователям, где они могут получить эту информацию и с кем связаться, чтобы восстановить утерянные пароли.
Что делать, если я не хочу обновляться?
Запустите приложение под собственным брендом, которое будет поддерживать нужную вам версию сервера. Чтобы узнать подробности, обратитесь к нашим менеджерам или напишите на support@flussonic.com.
Как узнавать об обновлениях?
Мы заранее предупреждаем клиентов о важных новостях. Они появляются в email-рассылках, на сайте и в личной коммуникации с нашими менеджерами. Убедитесь, что вы подписаны на новости и письма не попадают в папку «Спам».