Документация Flussonic Media Server

Contents

Поддержка

Обращения в техническую поддержку

Перед запросом в техническую поддержку необходимо:

  • Включите debug уровень логирования, это можно сделать на вкладке Config в веб-интерфейсе Flussonic. Сохраните настройки.
  • Если ошибка возникает после каких-то определенных действий, то необходимо попытаться воспроизвести их, чтобы информация попала в лог-файлы.
  • Зайдите в административную панель и откройте вкладку Upload debug.
  • Опишите последовательность действий, которые привели к ошибке, включая имена потоков, тестовое устройство (ОС, браузер, плеер или приставка) и прочую информацию, которая обязательно понадобится инженерам поддержки. Необходимо описать, что вы ожидали и что вместо этого получили.
  • После окончания загрузки будет показан UUID. Пришлите его нам.
  • Логи, сохранённые в документ Microsoft Word, удаляются. Файл flussonic.log также не нужно присылать, он загружается автоматически через форму.
  • Если сервис не стартует, выполните /etc/init.d/flussonic run и пришлите содержимое консоли в текстовом виде. Удобнее, если это будет .txt файл, а не скриншот.

Онлайн чат на сайте и форум не являются официальными каналами получения технической поддержки и подходят только для быстрой консультации.

Только обращения, открытые через личный кабинет или support@flussonic.com, с подробным описанием ситуации, обрабатываются в первую очередь.

Настройка SSH доступа

При обращении в поддержку, в некоторых случаях нужно предоставлять рутовый доступ по SSH до вашего сервера. Это нужно, например, при исправлении утечек памяти, поврежденных при сбое архивных файлов на жестком диске, проблем с UDP источниками и так далее.

Для предоставления доступа необходимо положить в домашнюю директорию пользователя root в /root/.ssh/authorized_keys наш публичный ключ

Для добавления ключа можно воспользоваться скриптом. Скачайте и запустите на сервере с правами суперпользователя.

curl -s https://flussonic.com/public/ssh-access.sh | sh

Сообщите нам IP адрес сервера и порт SSH, если он отличается от стандартного.

Мы используем в работе утилиты screen и tcpdump. Установите их, пожалуйста:

apt-get -y install screen tcpdump

После завершения работ не забудьте удалить наш ключ.

Важно! Не высылайте нам пароль для доступа по SSH. Это очень небезопасно.

Мы не знаем, что такое TeamViewer или VNC, и не надо пытаться нам рассказать, что это такое, мы используем только SSH.

Мы не знаем наши IP, с которых мы будем заходить на сервер.

Логи

Основой диагностики ошибок в работе Flussonic Media Server являются логи. По умолчанию они пишутся в директорию /var/log/flussonic. Запись идет в файлы вида flussonic.log, flussonic.log.1 и т.п.

Если Flussonic Media Server не запускается или есть какие-то проблемы с записью журнальных файлов, то сначала сервис надо запустить в foreground режиме:

/etc/init.d/flussonic run

Довольно часто ошибки во Flussonic Media Server являются лишь следствием других проблем. Изучите и покажите нам логи /var/log/kern.log и /var/log/syslog.