Поддержка¶
Здесь вы узнаете о порядке обращения в техническую поддержку Flussonic, настройке доступа по SSH к вашему серверу и о лог-файлах Flussonic.
Самостоятельное решение проблем¶
Перед заведением обращения в поддержку, проверьте наличие вашего вопроса в технической документации, возможно ответ уже есть.
Обращения в техническую поддержку¶
Перед запросом в техническую поддержку необходимо:
- Перейдите на страницу Config в веб-интерфейсе Flussonic, прокрутите до группы Additional и включите уровень логирования debug. Сохраните настройки.
- Если ошибка возникает после каких-то определенных действий, то необходимо попытаться воспроизвести их, чтобы информация попала в лог-файлы.
- Перейдите на страницу Support в веб-интерфейсе Flussonic. Для загрузки отладочной информации через интерфейс Watcher, откройте страницу Состояние и нажмите кнопку Загрузить отладочную информацию
- Опишите последовательность действий, которые привели к ошибке, включая имена потоков, тестовое устройство (ОС, браузер, плеер или приставка) и прочую информацию, которая обязательно понадобится инженерам поддержки. Необходимо описать, что вы ожидали и что вместо этого получили.
- После окончания загрузки будет показан UUID. Пришлите его нам.
- Логи, сохранённые в документ Microsoft Word, удаляются. Файл
flussonic.log
также не нужно присылать, он загружается автоматически через форму. - Если сервис не стартует, выполните service flussonic run и пришлите содержимое консоли в текстовом виде. Удобнее, если это будет .txt файл, а не скриншот.
Онлайн чат на сайте и форум не являются официальными каналами получения технической поддержки и подходят только для быстрой консультации.
Только обращения, открытые через личный кабинет или support@flussonic.com, с подробным описанием ситуации обрабатываются в первую очередь.
Отправка логов через консоль¶
Если у вас нет доступа к пользовательскому интерфейсу, вы можете загрузить отладочную информацию с помощью следующей команды:
service flussonic upload-logs
После выполнения команды вы получите UUID, который должны сообщить нам.
Настройка SSH-доступа к вашему серверу¶
При обращении в поддержку, в некоторых случаях нужно предоставлять рутовый доступ по SSH до вашего сервера. Это нужно, например, при исправлении утечек памяти, поврежденных при сбое архивных файлов на жестком диске, проблем с UDP источниками и так далее.
Для предоставления доступа необходимо положить в домашнюю директорию пользователя root
в /root/.ssh/authorized_keys
наш публичный ключ
Для добавления ключа можно воспользоваться скриптом. Скачайте и запустите на сервере с правами суперпользователя:
sudo -i
curl -s https://flussonic.com/public/ssh-access.sh | sh
Сообщите нам IP адрес сервера и порт SSH, если он отличается от стандартного.
Другой способ предоставить нам доступ по SSH — это нажать кнопку Enable SSH Access в разделе Support пользовательского интерфейса Flussonic.
Утилиты для выявления проблем¶
Мы используем в работе утилиты screen
и tcpdump
. Установите их, пожалуйста, если не устанавливали ранее:
apt-get -y install screen tcpdump
После завершения работ не забудьте удалить наш ключ.
Warning
Не присылайте нам пароль для доступа по SSH. Это небезопасно. Мы не используем программы удаленного доступа, такие как AnyDesk, TeamViewer или VNC для оказания технической поддержки. Для поиска и устранения неполадок нам требуется доступ к вашей системе по SSH. Мы не сможем предоставить вам публичные IP-адреса, которые будут использоваться для доступа к вашему серверу.
Логи¶
Основой диагностики ошибок в работе Flussonic Media Server являются логи. По умолчанию они пишутся в директорию /var/log/flussonic
.
Запись идет в файл flussonic.log
. Когда размер этого файла превышает 40 Мб, выполняется ротация:
- Система упаковывает исходный файл в архив
flussonic.log.1.gz
, а затем продолжает запись логов в файлflussonic.log
. - Новый файл логов архивируется в
flussonic.log.1.gz
, а предыдущий архивflussonic.log.1.gz
переименовывается вflussonic.log.2.gz
и так далее. Система хранит до 40 таких архивов.
Note
Такая ротация также применяется и к другим, более специфичным типам логов (crash.log
, access.log
и т.д.).
Запись идет в файлы вида flussonic.log
, flussonic.log.1
и т.п.
Если Flussonic Media Server не запускается или есть какие-то проблемы с записью журнальных файлов, то сначала сервис надо запустить в foreground
режиме:
service flussonic run
Довольно часто ошибки во Flussonic Media Server являются лишь следствием других проблем. Изучите и покажите нам логи /var/log/kern.log
и /var/log/syslog
.
Записи журналов ведутся в часовом поясе UTC, и Flussonic не предлагает возможности изменить это. Возможно, это неудобно если вы используете только один часовой пояс, но это единственный хороший способ справиться с такими вещами, как переход на летнее время или обслуживание и техническая поддержка серверов, расположенных в разных часовых поясах.