Новый продукт, новые цены, новые планы поддержки

17.02.2022

Flussonic Media Server PRO

Последний год мы серьезно апгрейдили наш софт – это и переход на API v3, и подключение сервиса статистики, и добавление таких функциональностей как врезка рекламы методом частичной замены содержимого сегмента, OCR-распознавание субтитров, прожиг субтитров. Эти и другие функциональности теперь будут доступны в Flussonic Media Server PRO. Свяжитесь с нами – и наши менеджеры расскажут подробности.

Новые цены и скидки

Стоимость ежемесячной подписки Flussonic Media Server PRO составит 9 900 рублей в месяц, а вечной лицензии – 249 000 рублей.

Если у вас есть активные лицензии Flussonic Media Server, менеджер лично свяжется с вами для обсуждения условий.

Купите новую подписку со скидкой 50%

Начиная с 1 марта и до 1 апреля 2022 г. вы можете приобрести новые лицензии Flussonic Media Server PRO со скидкой 50%:

  • Скидка распространяется только на ежемесячные подписки (subscriptions) на лицензию Flussonic Media Server PRO
  • Специальное предложение на подписку будет действовать в течение первых 6 месяцев использования

Введите этот код в вашем личном кабинете, чтобы воспользоваться скидкой:

PROMO22PRO

Новые планы поддержки

С 1 марта для клиентов доступны на выбор 3 плана поддержки:

BASIC

  • Входит в стоимость продукта, предоставляется бесплатно

  • Осуществляется по тикетной системе, в порядке живой очереди, в рабочее время. Только по вопросам, связанным с работой продуктов Flussonic

EXTENDED

  • Расширенная платная поддержка
  • Приоритетное рассмотрение тикетов
  • Оперативное общение с инженером в чате. (Можно связаться с инженером, не создавая тикет в тикетной системе – специалист сам уточнит всю необходимую информацию и откроет тикет)

PREMIUM

  • Платная поддержка “Премиум” 24 часа, 7 дней в неделю
  • Оперативное общение с инженером в чате
  • Индивидуальный подход – оказание поддержки так, как удобно клиенту в зависимости от масштабов его сервиса, размера компании, количества людей, участвующих в проекте
  • Проведение обучений
  • За клиентом закрепляются выделенные менеджер и инженер, которые прорабатывают архитектуру проекта
  • Проактивная поддержка: с помощью системы мониторинга возможные проблемы выявляются и предупреждаются еще до закупки оборудования и запуска сервиса на большую аудиторию.

Остались вопросы? Напишите нам на support@flussonic.com

Команда Flussonic