Case Study

Корпоративные трансляции на Крайнем Севере

Доставка качественного видео из удаленных локаций в Красноярском крае в офисы по всей России с ограниченными возможностями сети

Наш Клиент

Компания

«АЛРОСА ИТ»

Индустрия

Горнодобывающая промышленность

Задача

Компании требовалось обеспечить высококачественную видеотрансляцию ежегодного корпоративного мероприятия из локаций в Якутии в офисы в различных регионах, несмотря на ограниченные возможности сети. При этом инфраструктура для стриминга должна быть временной и легкой в развертывании: мероприятие проходит раз в год, и обслуживать сервера круглый год не имеет смысла.

Ключевые результаты

  • Успешно транслировали 8-часовое корпоративное мероприятие для более чем 1 500 одновременных зрителей.
  • Подключились сотрудники из десятка локаций с различными возможностями сети.
  • Реализована временная инфраструктура без постоянных аппаратных вложений.
  • Достигнута минимальная нагрузка на сеть при высоком качестве передачи видео.

О Проекте

Цель клиента

Группа АЛРОСА — крупнейший добытчик алмазов в России. Большая часть ее сотрудников работает в городах и отдаленных населенных пунктах Якутии. Компания ежегодно проводит отчетное мероприятие, которое должно охватить сотрудников от европейских регионов до Крайнего Севера. ИТ-отдел нуждался в решении для стриминга, которое надежно работало бы в сетях с ограниченной пропускной способностью и при этом обслуживало тысячи зрителей. Поскольку такие трансляции происходят всего раз в год, решение должно было быть развернуто временно, без оплаты за постоянную поддержку.

Наше решение

Мы разработали индивидуальную локальную сеть доставки контента (CDN) на базе Flussonic Media Server для передачи видео с максимальным качеством. Каждый офис получил локальный экземпляр Flussonic, который транскодировал поток на лету и соответствующим образом распределял его между зрителями. Этот подход обеспечил передачу видео между офисами только один раз, минимизируя нагрузку на сеть.

Трансляция осуществлялась из северного горнодобывающего региона с резервными Media Server для надежности, а зрители получали HLS-трансляции с минимальной задержкой и возможностью доступа к записи прямо во время прямого эфира.

Результаты

Ключевые достижения

  • 8-часовое мероприятие было проведено без технических инцидентов.
  • Система была рассчитана на обслуживание до 10 000 потенциальных зрителей, фактическая аудитория состояла из более чем 1 500 одновременных зрителей.
  • Система обеспечивала запись в реальном времени и доступ к архиву во время трансляции.
  • Около двадцати Flussonic Media Server были развернуты на оборудовании компании только на время трансляции и период подготовки.
  • После мероприятия программное обеспечение было легко удалено.
  • Компания сэкономила ресурсы, избежав постоянных покупок лицензий и непрерывного обслуживания системы.