Flussonic Watcher как эффективный инструмент коммуникации с клиентом

Flussonic Watcher как эффективный инструмент коммуникации с клиентом

В нашем прошлом релизе мы начали выводить Flussonic Watcher за привычные рамки программного обеспечения для запуска абонентских сервисов. Мы добавили очень интересную фичу - возможность оперативно доносить до абонента, использующего сервис видеонаблюдения, построенного на базе Watcher, информацию о новых товарах и услугах, новостях, о его задолженностях, предстоящих платежах и т.д. Что эта фича означает для нашего клиент - оператора связи? Прежде всего, это эффективный канал коммуникации, который может быть использован, например, для увеличения продаж или повышения лояльности клиента. Сейчас мы расскажем, как она работает.


В состав нашего ПО входит web и мобильное приложение для работы с камерами видеонаблюдения. Основная масса абонентов - частных лиц используют мобильный телефон для того, чтобы следить за домом, детьми, престарелыми родителями. Мобильное приложение привлекает внимание абонента с помощью PUSH-уведомления о наличии движения под камерой. Мы знали, что PUSH-уведомления потенциально можно использовать не только для информирования о движении, но и для чего-то большего.


На одной из выставок мы встретились с нашим клиентов, компанией “Единый сервис”, которая использует Watcher для построения сервиса видеонаблюдения для многоквартирных домов. В многоквартирном доме устанавливаются камеры видеонаблюдения на лестничных клетках, фасадах, парковках, прочей домовой и придомовой территории. К этим камерам за небольшую абонентскую плату абонентам-жильцам предоставляется доступ к просмотру изображения в режиме реального времени и к видеоархиву. С помощью данного решения жильцы могут наблюдать за детьми на детской площадке, искать, куда припарковать свой автомобиль, подъезжая к дому или посмотреть, кто позвонил в дверь квартиры не вставая с дивана с помощью веб или мобильного приложения. В процессе встречи технический директор Единого сервиса рассказал о задаче доведения до своих абонентов следующей информации через мобильное приложение:

• Наличие неоплаченных счетов за пользование услугой видеонаблюдения

• Предстоящие собрания жильцов

• Новости ТСЖ

• Новые камеры, доступные к просмотру


В тот момент мы поняли, что это лучшее время для того, чтобы попробовать приспособить PUSH-уведомления для решения задач, отличных от обеспечения безопасности и начали разработку.


Для нашего клиента мы реализовали сценарий работы с использованием нашего API для отправки PUSH-уведомлений. Чтобы отправить PUSH-уведомление с произвольной информацией, надо указать в теле запроса user_id абонента, title заголовок сообщения и message текст сообщения, после чего Watcher отправит данное сообщение в мобильное приложение абонента, которое его отобразит на экране мобильного устройства. Единый сервис имеет свой биллинг, в рамках которого происходит принятие решения о том, какой абонент, по какому триггеру какое сообщение должен получить. После этого биллинг использует наше API для того, чтобы передать в Watcher команду на отправку сообщения на мобильный телефон абонента. Таким образом, компания Единый сервис в рамках своего сервиса видеонаблюдения в многоквартирных домах внедрила эффективный инструмент донесения важной информации до абонентов.


Кроме того, появившаяся функциональность легла в основу небольшого инструмента диагностики Watcher работы PUSH-уведомлений в мобильном приложении. Чтобы быть уверенным в том, что информация о движении под камерой достигнет мобильного телефона, можно нажать на кнопку “Отправить тестовое уведомление” напротив нужного пользователя в веб-интерфейсе Watcher и оно моментально отобразится на мобильном телефоне абонента, если телефону даны все разрешения и выполнены необходимые настройки. Эти два примера - лишь капля в море от всех возможных сценариев использования, которые несут в себе произвольные PUSH-уведомления в Watcher.

Хотите узнать, как Вы сможете применить данную функциональность Watcher? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: https://flussonic.ru



Flussonic Watcher


сервиса видеонаблюдения

Пробная версия Flussonic Media Server

Ваши email и имя нужны, чтобы связаться с вами для выдачи триала. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами и условиями.

Пожалуйста, заполните форму для получения бесплатного тестового ключа. Если вы не получите от нас письмо в течение 30 мин, проверьте в спаме и добавьте наш адрес в избранные контакты.

Отправляя нам запрос, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Email: support@flussonic.com Телефоны: +7 (800) 777-84-13, +7 (495) 481-37-63

Как установить Flussonic