Документация Flussonic Media Server

Contents

Публикация из OBS Studio в Flussonic Media Server

Публикация из OBS Studio в Flussonic Media Server

С помощью программы Open Broadcaster Software (OBS) можно публиковать поток со своего компьютера в Flussonic Media Server. Это может использоваться для стриминга игр, вебинаров и любых других трансляций с компьютера в интернет.

Например, можно стримить в социальные сети.

Содержание:

Публикация в статический поток в Flussonic Media Server

Настройка через конфигурационный файл

В Flussonic Media Server достаточно создать поток без источников и указать, что вы разрешаете в него публикацию.

В конфигурационном файле /etc/flussonic/flussonic.conf для потока пропишите:

stream published {
  url publish://;
}

Для применения настроек не забудьте выполнить команду:

/etc/init.d/flussonic reload

Подробнее в статье Публикация видео на сервер в статический поток.

Трансляция статического потока из OBS Studio

Скачайте и установите OBS Studio. Откройте программу и перейдите в настройки.

Откройте меню Вещание:

  • Тип вещания: Пользовательский сервер вещания
  • URL: rtmp://flussonic-ip/published
  • Ключ потока: оставить пустым

Где published — имя вашего потока.

OBS Studio

Нажмите OK для сохранения.

Публикация по динамическому имени в Flussonic Media Server

Если вы заранее не знаете под каким именем будет публиковаться поток или этих потоков может быть очень много, то вы можете указать префикс публикации.

Настройка через конфигурационный файл:

В конфигурационном файле /etc/flussonic/flussonic.conf для потока пропишите:

live chats {
}

Для применения настроек не забудьте выполнить команду:

/etc/init.d/flussonic reload

Подробнее в статье Публикация видео на сервер по динамическому имени.

Трансляция динамического потока из OBS Studio

Скачайте и установите OBS Studio. Откройте программу и перейдите в настройки.

Откройте меню Вещание:

  • Тип вещания: Пользовательский сервер вещания
  • URL: rtmp://flussonic-ip/chats/tempname
  • Ключ потока: оставить пустым

Где chats — имя префикса. Что именно идет после chats — это дело клиента, но Flussonic Media Server заранее не знает, какое именно это будет имя.

Media Server

Нажмите OK для сохранения.

В главном окне OBS Studio нажмите Запустить трансляцию.

Трансляция уже началась и вы можете ее наблюдать в административном интерфейсе Flussonic Media Server. Пока это просто чёрный экран. Остановим трансляцию и настроим OBS Server.

Настройка OBS Studio

Откройте главное окно OBS Studio и создайте сцены. К примеру, «Заглушка», «Прямой эфир», «Перерыв», «Конец».

Важно! Все сцены и источники в OBS Studio общие и не могут иметь одинаковые названия. Это означает, что если вы назвали источник «Прямая трансляция», то не можете назвать так же сцену.

В каждую сцену вы можете добавить различные источники трансляций. Источниками могут быть как целый экран, так и отдельное открытое окно. Например, запущенное приложение, браузер или даже отдельная вкладка браузера. Также, вы можете в любое место экрана вывести текст, источник медиа или поток с веб-камеры.

Вы можете перестраивать порядок источников при предпросмотре, перетаскивая их по списку или используя кнопки со стрелками вверх и вниз. Источник, располагающийся выше другого в списке, будет более приоритетным и может скрывать находящиеся ниже него. Вы можете включать и отключать источники во время трансляции.

Пример настройки захвата экрана:

Когда источник выбран в списке, вы видите красную рамку вокруг него. Это ограничивающая рамка, которая может использоваться для перемещения источников при предпросмотре, а также чтобы увеличивать или уменьшать их.

Горячие клавиши, которые доступны при предпросмотре для изменения позиции и размера источника:

  • Нажмите «Ctrl», чтобы отключить привязку источника/границы.
  • Нажмите «Alt» и перетащите ограничивающую рамку для обрезки.
  • «Ctrl+Alt» — подогнать по размеру экрана.
  • «Ctrl+S» — растянуть на весь экран.
  • «Ctrl+D» — разместить по центру экрана.
  • «Ctrl+R» — сброс размера/положения источника.

В меню Микшер регулируется громкость подключенных аудиоканалов.

В меню Переходы между сценами можно выбрать, как будет происходить переключение между сценами: затуханием или обрезанием (резкое переключение).