Павел Куринной

09.02.2021

Как мы внедрили расширенную поддержку для наших клиентов

К нам часто обращаются клиенты с целью получения экспертизы и проектной поддержки в разработке определенных сервисов. Раньше мы предоставляли клиентам только базовую техническую поддержку, которая включает в себя помощь с первоначальной настройкой и открытие канала для обращения через личный кабинет или почту.
Автор: Павел Куринной
26.01.2021

Наша идеальная тикетница

В одной из прошлых статей я рассказывал о том, как мы создали собственную CRM-систему, вместо того, чтобы покупать или заказывать доработку готовой. Тем же путём мы решили пойти и с тикетницей.
Автор: Павел Куринной
18.12.2020

Почему мы решили создать свою CRM

Самый дорогой актив любой компании - это информация о клиентах.
Автор: Павел Куринной
22.10.2020

Как мы организовали трансляцию на 25000 человек, используя протокол SRT

С 23 по 25 сентября в Нижнем Новгороде прошла конференция ЦИПР.
Автор: Павел Куринной
19.06.2020

Как начать продавать сервис видеонаблюдения в 4 шага

С чего именно следует начать телеком-оператору, если он хочет открыть новый источник дохода?
Автор: Павел Куринной
02.06.2020

Как мы организовали работу своего онлайн-магазина во время пандемии

В условиях пандемии и карантина, многие бизнесы вынуждены были перенести свою деятельность онлайн.
Автор: Павел Куринной